no life, no pain
В честь грядущего праздника всех влюбленных... Где-то читал, но уже не помню где. Вкратце:
Считается, что если в паре оба эгоисты, то между ними возможна самая пылкая любовь. Но она может оказаться краткосрочной. Если в паре только один эгоист, то между ними возможна спокойная любовь. Может оказаться самой длительной. Если в паре нет ни одного эгоиста, то скорее всего у них ничего не получится.
Посему, начинаю еще один мини-опрос, комментарии желательны (можно анонимно).

Вопрос: Любовь - это эгоизм вдвоем?
1. Да 
5  (33.33%)
2. Нет 
6  (40%)
3. Свой вариант 
4  (26.67%)
Всего:   15
Комментарии
12.02.2009 в 12:11

Он - никто, и звать его - никак...
Если любовь взаимная, то да, это эгоизм вдвоем...
12.02.2009 в 20:07

Почетный Бредогенератор
Скорее, эгоизм не вдвоем, а на двоих - хотя почти одно и тоже ;). Но все, конечно, относительно, да и из эгоизма строить какие-то определения гораздо более широкого термина - это очень условно :).
13.02.2009 в 10:02

no life, no pain
Как я понял, комменты оставили только ответившие положительно, спасибо. Но хотелось бы услышать и противоположные мнения, а третий вариант тем более. Смелее, стеснительные пишите анонимно ;)
13.02.2009 в 10:18

The cake is lie
Положительно это как? О.о Я вот например не совсем согласна с 3 вариантом... но почему объяснить пока не могу ><
13.02.2009 в 19:00

no life, no pain
Положительно - это значит ответили "Да". 3 вариант... Так он свободный, каждый может предложить своё :)
К примеру, мой - не хочу верить что это так, но все больше убеждаюсь в обратном.
13.02.2009 в 19:02

The cake is lie
3 вариант я имела ввиду - если в паре нет ни одного эгоиста, то скорее всего у них ничего не получится.
Вот с ним не согласна О.о
13.02.2009 в 19:07

no life, no pain
Ааа, я тоже был не согласен, но с годами все меняется :old:
13.02.2009 в 19:13

The cake is lie
Имхо, все люди эгоисты
13.02.2009 в 20:40

бывает так, что находится человек, который сильнее тебя… у которого больше воли и крепче нервы… который тверд и уверен в себе чуть больше, чем ты… который позволяет тебе, а не спрашивает… который снисходит, а не стоит рядом… который усмехается, а не от души… который поворачивается спиной не боясь... который не отводит глаз... который кладет руку на плечо, а не берет тебя за руку... который выше, даже когда ниже... который ниже, только потому что ты стоишь в его присутствии... который идет, когда ты бежишь... который идет всегда впереди, а ты на шаг сзади... и ты на шаг сзади не для того, чтобы прикрыть, а для того, чтобы не мешать рядом... который не рядом, даже когда чувствуешь его запах... который ничего не делает для тебя... который не говорит спасибо, когда делаешь ты... и который не задается вопросом для чего ты... и который не заметит, что тебя нет... но...

бывает так, что когда ты пропадаешь из жизни такого сильного человека или когда ты уже достаточно сильный для того, чтобы не быть рядом, его жизнь теряет смысл… ему не для кого быть сильным… и он уже не уверен и хотел бы спросить, он хотел бы слышать твой смех и обнимать тебя крепко, он хотел бы быть рядом всегда… он понимает, что жил для тебя и не понимает почему ты ушёл/ушла… и вот когда он все это понимает, он пытается все вернуть… но…

бывает так, что он сталкивается с сильным человеком… который на поверку оказался крепче и увереннее… который просто позволял ему то, что не надо было позволять… который не обижался, когда он снисходил… который не стрелял в спину… и который все-таки прикрывал… который просто всегда был рядом… который все делал для него… и не просил благодарности… который просто любил… и ушел...
13.02.2009 в 22:51

Он - никто, и звать его - никак...
Гость Респект
13.02.2009 в 23:05

no life, no pain
Ах, Гость, если бы я мог так красиво излагать свои мысли... Не то что вслух, а хотя бы письменно... Наверно, не возникало бы таких тем, да и дневника бы этого не было. Как говорится, счастливые дайри не ведут.
13.02.2009 в 23:14

The cake is lie
Как говорится, счастливые дайри не ведут.
Это да... ><"
14.02.2009 в 00:26

Почетный Бредогенератор
Имхо, все люди эгоисты

+1
14.02.2009 в 15:47

The cake is lie
FL@$H
Первый раз ты со мной согласился О.о
14.02.2009 в 22:37

Почетный Бредогенератор
неее.... я иногда с тобой согласен, только молчу ))
15.02.2009 в 00:28

no life, no pain
Вот и прошел этот день... Надеюсь, все провели его как планировали и даже лучше.
Подведем итоги, давняя истина была подтверждена. Отрыв хоть и минимален, но с учетом общего числа проголосовавших весом. Любите прежде всего себя - и вас полюбят другие, а не можете - тогда забейте.

- Стало быть, правду говорят холодные практические люди, что человеком управляет только расчет выгоды?
- Они говорят правду. То, что называют возвышенными чувствами, идеальными стремлениями,- все это в общем ходе жизни совершенно ничтожно перед стремлением каждого к своей пользе, и в корне само состоит из того же стремления к пользе.
Н.Г. Чернышевский. "Что делать?"
15.02.2009 в 00:31

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
Прошел( и Слава Богу!.
15.02.2009 в 20:56

The cake is lie
15.02.2009 в 21:25

Почетный Бредогенератор
Любите прежде всего себя - и вас полюбят другие, а не можете - тогда забейте.

Во-во-во! Но Чернышевский тут не в тему, ибо любить себя можно совершенно по-разному ;). Опять же никто не говорит, что любить себя нужно больше всего на свете - отнюдь, это так же пагубно и отвратительно... но не любить себя вовсе - тоже не стоит... в конце концов, это же ТЫ!
15.02.2009 в 21:34

The cake is lie
а мне сказали, что я эгоист... но в любви мне что то не везет...
и мне как то не верится, что я такой... вот
16.02.2009 в 00:57

ТигРОМАНтиК, сбоку бантик :)
Эгоист - это тот человек, который думает о себе, вместо того, чтобы думать обо мне.
16.02.2009 в 03:03

no life, no pain
Истинный себялюбец сделает так, чтобы любовь к нему перешла к другим, и всеми правдами и неправдами добьется этого. Я себя нескрываемо ненавижу - меня никто не любит, кто скажет что-нибудь против этого?
16.02.2009 в 08:57

Доброе Мировое Зло (Миф)
Истинный себялюбец сделает так, чтобы любовь к нему перешла к другим, и всеми правдами и неправдами добьется этого.
Но это ведь будет не любовь к другому человеку, а лишь стремление к признанию всеми, его любви к тебе. Вот это и есть эгоизм или даже эгоцентризм, а совсем не любовь.
Добьётся что в него влюбятся, именно для признания - это наверно даже скрытый комплекс неполноценности, который, таким образом, этот человек будет пытатся преодолеть.
В любви есть такой момент - как самопожертвование ради любимой\любимого, когда ты делаешь хуже себе и своему эгоизму, только чтобы было лучше любимому человеку.
Если вы скажете, что такого нет - вы никогда не любили по настоящему.
Воть.
18.02.2009 в 00:17

Почетный Бредогенератор
Я себя нескрываемо ненавижу - меня никто не любит, кто скажет что-нибудь против этого?

Не, Димыч, ты не прав, я тя люблю! Так что айда :beer: :pozdr3: :yolka2: :hash2: :hookah: :kisa: :awake: как-всегда ))
18.02.2009 в 00:25

The cake is lie
Поддерживаю! Ты няшко

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail