22:01 

Кем вы хотели стать в детстве?

Buaku
no life, no pain
Навеяно воспоминаниями о детстве на дневнике Руся_НЯ... Собственно сабж, расскажите, кто кем хотел стать, если не секрет конечно? Только, о уже серьезном осознанном выборе, для достижения чего вы приложили усилия, и что из этого вышло?
Скажу за себя, хотел посвятить свою жизнь армии, служению Родине. Звучит тупо, но это так, в те времена больше для меня ничего другого не было. Возможно, стали виноваты в этом два воевавших деда и дядя - летчик-истребитель погибший на испытаниях новой техники, о котором я знал только по рассказам бабушки, его матери. Школьные годы были посвящены этой цели, многое отдано, может даже больше чем надо, и в наказание жизнь распорядилась иначе. Но стремление к этой целе координально изменило меня и мое мышление, найти другое желанное предназначение себе не смог, наверно и не смогу.

URL
Комментарии
2009-02-27 в 22:14 

Уносите тело!
Я хотела быть писателем с детства. ))

2009-02-27 в 22:52 

Ich Tu Dir Weh... Tut Mir Nicht Leid...
ой, а вот я кем только не хотела стать)) сначало агрономом, потому что нравилось название, но понятия не имела, что это))))
потом ветеринаром, потому что животных любила и люблю, но когда узнала, что им операции делать придется, то перехотела. не могу разделывать живых существ.
ну актрисой это само собой))
когда ходила в модельную школу, то подумывала продолжать это дело, а потом как-то времени не стало.
уже в осмысленном возрасте хотела быть психологом, ибо интересно, и по сей день. но мне намекнули прозрачно, что несолидно.
и вот я экономист... сейчас хочу после обучения в таможке получать второй высшее, что-нибудь связанное со сьемкой или сценариями =)

2009-02-27 в 23:18 

FlashFire
Почетный Бредогенератор
ооо, кем я только не хотел и кого, кого.... а, не эт не то )). Ну, если из сознательного и отбрасывая великих магов, верховных богов и властелинов вселенных, то хотел быть в разные года музыкантом, программистом, режиссером, и просто успешным человеком - это из тщательно задокументированого.... а так - еще много кем, но никаких действительно серьезных шагов по этим направлениям никогда не делал, просто всегда занимался тем, что мне нравилось, и ровно до тех пор, пока мне нравилось, никем особенным не стал, но остался собой, и хоть и не бддыжжж... но все-таки вроде не плохо получилось, хотя и грущу местами, да... короче хз... хотя, да не, норм )). В конце концов не в том смысл чтобы стать офигенным во всем, это просто невозможно, важно чтобы то, чем ты занимаешься большую часть времени приносило тебе удовольствие, а если это "занятие" будет все время менятся - так это нормально и даже хорошо, разнообразие и разнонаправленность еще никому не вредили, напротив, скука - вот это зло.

2009-02-28 в 02:21 

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Инженером, как папа и мама - в начальной школе ( в сочинениях). Классе в 5-6 - швеёй. В 8 классе - учителем, только определиться не могла, что мне больше нравится - русский и литература или математика и физика. А когда в 10 классе пошла информатика, я поняла, что я прирождённый программист. Отфигачила за три месяца программу двух классов, на факультативе занималась какой-то трёхэтажной программой-тестом, ходила в приёмную комиссию радика узнавать точно про специальность, условия поступления и подкурсы, учила параллельно Бейсику (был по программе) Фортран и Паскаль, пыталась учить Кобол, но не попёр, экономика меня не привлекла. Всё обломалось в 11 классе. Подкурсы в радике должны были начаться в октября, а в сентябре к нам в школу пришла агит-команда из ФМШ ХАИ. Эти курсы стоили на 5 рублей дешевле, а в конце обещали выпускные экзамены, одновременно вступительные. В общем, я повелась, что смогу потренироваться на этих экзаменах, прежде, чем в радик сдавать. Где-то к концу зимы я твёрдо решила ехать в Харьков из-за прочих дополнительных благ: направление от завода и надбавка к стипендии, закреплённое место - а тогда как раз начинались "трудные времена" с безденежьем и безработицей. Ну и человеческий фактор сыграл - в Харьков собиралась поступать подружка и несколько лучших друзей с курсов. Так что.. я выяснила, что на программистов в ХАИ тоже учат и... в итоге оказалось, что с нашей ФМШ от завода направляют только на 1-й фак - самолётостроительный. Подала документы в группу САПР, но.. не взяли, пихнули в обычную. Ладно, думала я, потом переведусь по ходу жизни. Но.. перевелась, да, только в другую такую же конструкторскую группу, опять же из-за друзей-подружек. Так и стала инженером. И, по итогом возни с программированием на 2-м курсе, поняла, что это не так уж интересно, а вполне себе рутинно, и хорошо, что я не слишком упиралась рогами с судьбой.
Нынче так и работаю по специальности и мне нравится. Хоть платят мало, зато у нас как минимум не скучно. Если я начинаю что-то рисовать, меня за уши не оттащишь, даже о времени забываю. Поэтому у меня на мобиле заведено пара будильников, чтобы не пропустить обед и прогулку с Ксе. ))) Правда, работы часто вообще не бывает, так что сидишь тупо за компом, развлекаешься, чем можешь и получаешь за это свою маленькую зарплату. )))
Таким образом всё вернулось к первоначальному плану - пойти по стопам родителей. ))

2009-02-28 в 11:29 

Ogami
Он - никто, и звать его - никак...
Хех... Ну, что сказать? Если отбросить неосознанные желания, то класса этак с шестого я хотел стать... Я тогда не знал, как это называется. Просто очень хотел делать компьютерные игры. Прочел к тому времени статью Криса Робертса (президент компании "Origin") о том, как они делали Wing Commander (это потом уже сняли одноименное кино, а в начале это был цикл обалденно классных игр про космос), и загорелся идеей. Позднее у своего старшего знакомого (он теперь живет в Великобритании) узнал, что для этого нужно стать программистом (и поверил же в такую чушь!), и загорелся идеей поступления в Радик. Тот же знакомый на мой вопрос "какой язык программирования лучше начать изучать" (с Бейсиком я тогда уже разобрался) пожал плечами, и ответил "С++, наверное". Сказано - сделано. Одолжил у него пару книжек, и не вылезал из-за компа. Это мне здорово аукнулось потом. Летом после 10-го класса мне позвонила сестра (а знакомый этот - он вообще-то их знакомый был), и сказала, что увидела объяву о наборе в Радике на подкурсы по изучению "С++". С этого момента началась моя жизнь на кафедре САПР в ТРТУ. Сейчас уже не вспомню, сколько стоили те подкурсы, но через 2-3 месяца преподаватель сказал мне, что у меня неплохо получается, и если я собираюсь поступать в Радик на их специальность, то он будет учить меня дальше индивидуально и денег брать больше не будет. Так и пошло дальше. До конца 11-го класса мы с ним прошли программу по прикладной информатике первых полутора лет Радика. Дальше были выпускные и вступительные, теперь уже совершенно точно, на САПР. Вступительные я провалил))) Меньше надо было сидеть с книжками за компом, и больше учить физику в школе... Пошел на платное, т.к. никаких иных ориентиров на другие ВУЗы/специальности к тому моменту уже для меня больше не существовало. САПР любой ценой!!! Ждите, Electronic Arts и 1С: Мультимедиа! Я иду к вам!... Бред, конечно же. Да, я прекрасно понимал, что САПР никаким боком с избранной мною целью не соприкасается. Но тогда я думал, что достаточно просто стать программистом, а на САПРе у меня уже имелся знакомый преподаватель. К тому же, поверил в сказку про "платить все равно придется только первый год, а потом можно будет перевестись на бюджетное". Радик я так и не окончил. Дома возникли проблемы, и денег на обучение больше не было. Я отправился в академ, и пошел работать. Админ в компьютерном зале. За время этой работы меня разыскал мой препод, и предложил работу программистом у его знакомого. Типа как, поработаешь, наберешься немного опыта, потом вернешься на заочное в Радик, дальше аспирантура, докторская и т.д. Я согласился. Программистом я там работал где-то 2-3 часа в день. Основной рабочий инструмент - Delphi. Все остальное время я был: менеджером по продажам, инженером сервис-центра, курьером по доставке и настройке купленного в кредит товара, сторожем... Всего понемногу. Таким был каждый день работы там. Платили смешную зарплату, которой хватало покушать на перерыве. Но мне нужен был опыт работы, и запись в трудовой книжке. Через год мне это все надоело, и я уволился. Но к тому времени успел познакомиться с одним из бывших учеников владельца конторы. У него был свой отдел программистов в конторе под названием СпецСтройСвязь. Он заходил как-то к нам в гости, и показывал их разработки. Мне понравились те идеи, которые он предлагал, и я интересовался подробностями. После увольнения я увидел объявление о найме именно в их отдел, и пошел туда. На удачу. Не имея диплома, меня просто не могли взять на работу в большую компанию... В общем, следующие четыре года я проработал в Отделе разработки сервисного программного обеспечения. На отсутствие диплома начхали, т.к. им нужен был результат, а не бумажка с печатью. Платили там хоть и серьезнее, чем на предыдущем месте, но все еще не так, как хотелось бы. Неплохо прокачал скилл программера, и по прежнему думал о том, чтобы прорваться в геймдев. Через четыре года, я оттуда ушел. Народу в отделе оставалось мало, работы на каждого выпадало все больше и больше, а зарплату нам собрались понизить. К тому времени мне нужны были уже собственные жилье и нормальный социальный статус. Поняв, что ничего в отделе я не добьюсь, ушел на вольные хлеба, т.е. фрилансить. Пофрилансил я недолго. Вскоре меня разыскал мой бывший начальник отдела, сказал, что открывает свое дело, и поставил вопрос ребром: "Сколько?". Все, чего мне хотелось, это отделаться от него. Поэтому я назвал сумму в полтора раза превышавшую максимальную з/п программиста по городу. Просто, чтобы он передумал. Он согласился... Теперь я ведущий инженер-программист в компании, разрабатывающей системы безопасности для федеральных объектов. До недавнего времени часто мотался в этот самый федеральный уровень, да по выставкам. Сейчас вроде бы наняли для этих целей других людей. Все еще подумываю про геймдев. Но это скорей уже по инерции, потому как прекрасно понимаю, что времени на саморазвитие уже не остается. А та индустрия на месте не стоит. И если в прежние годы там еще можно было утвердиться, то сейчас это сродни шоу-бизнесу. Без лишних 10-20 миллионов долларов, там по хорошему и делать-то нечего. Да и стар я уже для всего этого. Жизнь как-то незаметно пролетела за клавиатурой компа. Можно сказать, что мечту свою я осуществил наполовину. Программистом то я стал. А вот дальше уже не успел)

2009-02-28 в 13:07 

окей гугл как перестать ненавидеть людей
А я хотела быть летчиком О.о
А потом художником...

А учусь на инженера в авике...
Но я не жалею о своем выборе )) Даже наоборот...

2009-02-28 в 13:13 

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Rinki Ооо. так ты потенциальный работник ТАНТК? ))

2009-02-28 в 13:18 

окей гугл как перестать ненавидеть людей
Aviendha
ога ^^

2009-02-28 в 13:21 

Уносите тело!
Rinki ооо, гыы

2009-02-28 в 14:04 

Прозектор ДомаДур и знатная To4e4ka! Polgara
а я хотела стать медиком

2009-03-01 в 15:14 

FlashFire
Почетный Бредогенератор
Ogami, в гейм-дев кем? Гейм-дизайнер и программист сейчас абсолютно разные профессии, программить-то в геемдев теоретически можно податься, но что ты там будешь реально делать как программист - писать движок? ;)

Без лишних 10-20 миллионов долларов, там по хорошему и делать-то нечего. Да и стар я уже для всего этого.

неверно, история знает много команд, делавших хорошие коммерчески успешные моды почти на энтузиазме, которых впоследствии радостно захавывали девелоперские корпорации, особенно в этом всегда отличалась valve. Опуская, старые истории из коммерциализации всем известных модификаций к первому half-life, из последнего - помнится 3 студента показали свою собственную игрушку сделанную на коленке Гейбу Ньюэлсу - говорят он был настолько восхищен, что просто расцеловал их и тут же пригласил все трех работать в valve. Из их игры была взята только концепция геемплея, сделана новая игра на движке source, незримо привязанная к серии half-life и ее многомиллионному бюджету - так появился Portal, получивший высокие оценки в игровой прессе и даже названный некоторыми изданиями игрой года.

   

Уголок бывшего отаку

главная